Самый известный «национальный» вид маникюра — французский — почти не имеет отношения к Франции, он был разработан Джефом Пинком, главой американской фирмы ORLY в 1976 году. Придуманный изначально для голливудских актрис, маникюр стал «французским» во время Парижской недели высокой моды, где был впервые показан на публике.
Секрет популярности французского маникюра — это здоровый внешний вид ногтя с нарочито подчеркнутым свободным краем. Он идеально подходит к ногтям средней длины и к естественной форме ногтевой пластины. Французский маникюр сочетается с любым стилем одежды, с любым настроением и образом.
Современное развитие классического френча предусматривает замену белой каймы по краю ногтя на золотую, серебряную или любого другого контрастного оттенка. Также особо продвинутые модницы любят сочетать французский маникюр с художественным дизайном и аксессуарами.
Но разработав французский маникюр, американцы не остановились на этом и подготовили для своих соотечественниц более патриотичные решения. Маникюр «Беверли-Хилз» — это максимально естественные пастельные цвета без резких переходов, образующие единое покрытие ногтевой пластины. Типично американский маникюр — это сочные и яркие оттенки на длинных овальных ногтях, цвет лака подбирается в тон губной помаде.
Немногим менее известен испанский маникюр. Его главная особенность — нанесение под лак яркого оттенка слоя молочно-белого лака, чтобы первый фронтальный слой смотрелся более насыщенно и глубоко.