История марки Bourjois

История марки BourjoisИсторию компании следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась на свет первая круглая баночка – первые в истории косметики сухие румяна.

Уже через год Понсен стал поставщиком всех императорских театров Франции. А в 1868 году он передал управление всеми делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания получила своё настоящее название. Именно он обеспечил компании дальнейшее процветание и международный успех!

Уже в 1879 году Александр-Наполеон Буржуа открыл первый бутик марки, в котором каждая девушка могла купить себе косметику великолепного качества. Статус «театральный поставщик» сменился на «производитель товаров специально для дамской красоты». В то время было модно осветлять лицо с помощью пудры, например, и румянить щеки, поэтому его продукты стали очень популярны. К концу XIX века каталог марки содержал более 700 наименований! Ароматы, главным образом цветочные, присутствовали во всей линейке продуктов. Ароматная отдушка до сих пор является отличительной особенностью косметики Bourjois.

Бурные 20-е ознаменовались началом женской эмансипации, которая не обошла стороной и Францию. Bourjois подхватывает настроения времени и предлагает женщинам использовать макияж, как возможность продемонстрировать свою индивидуальность. В рекламных кампаниях Bourjois появляется девушка по имени Бабетта. Красивая независимая парижанка, осмеливающаяся курить и подтрунивать над супругом, рассказывала о собственных приключениях на скачках или на пляже, убеждая женщин в преимуществах использования макияжа и парфюмерии от Bourjois.

Компании Bourjois почти 150 лет, но она так же молода, как и прежде. На протяжении многих десятилетий марка играла ключевую роль в производстве декоративной косметики, не теряя при этом индивидуальности жизнерадостного парижского бренда.

Отдавая дань традициям, Bourjois не перестает выпускать свои легендарные продукты: аромат «Soir de Paris», созданный еще в 1863 году, а в 1928 получивший всемирную известность, и, конечно, маленькие круглые баночки, которые, как и в 19 веке, до сих пор успешно продаются по всему миру, оставаясь символом марки и по сей день.

Источник статьи: www.bourjois.ru

Другие статьи:
Легкий уход за натуральными ногтями
Уход за ногтями / 18.02.2010

Легкий уход за натуральными ногтями

Натуральная красота, в том числе и натуральные ногти, непреходящая ценность на все времена. Для любой женщины красивые натуральные ногти — ...

Spa для рук и ногтей
Маникюр / 04.04.2010

Spa для рук и ногтей

Острова Индонезии — настоящее царство полезных растений, здесь находится немало секретов красоты и здоровья. На одном только острове Ява в ...

Итальянская декоративная косметика Limoni
Люди и бренды / 30.08.2010

Итальянская декоративная косметика Limoni

Декоративная косметика Limoni — это продукт совместного творчества ведущих итальянских специалистов. В основе производства продукции компании лежит следующая троица принципов: ...

Инструменты для маникюра
Маникюр / 04.02.2010

Инструменты для маникюра

Ухоженные ногти обладают красивой формой, на них не должно быть кутикулы и заусениц, а сама ногтевая пластина должна быть ровной, ...

Гели для камуфляжного наращивания
Наращивание ногтей / 16.02.2010

Гели для камуфляжного наращивания

В наращивании ногтей есть одна тонкость, которая имеет очень важное значение. Речь идет о соответствии по цвету геля и натурального ...

Искусство графики в нейл-дизайне
Дизайн ногтей / 09.05.2010

Искусство графики в нейл-дизайне

Черно-белый дизайн ногтей выглядит лаконично и, вместе с тем, выразительно. Но чтобы черно-белый рисунок эффектно ожил на ваших ногтях, необходимо ...