PUPA Milano — стиль даже в упаковке

PUPA Milano - стиль даже в упаковкеПупа (PUPA Milano) — это итальянская серия декоративной косметики от компании Micys. История Micys идет с середины 70-х годов прошлого столетия, когда на окраине Милана появилось косметическое предприятие семьи Гатти.

Компанию основал Гатти — дизайнер по профессии, в этом обстоятельстве и кроется будущий успех бренда Pupa. После своего создания, фирма Micys занялась выпуском косметических наборов и декоративной косметики в индивидуальных упаковках под маркой «Пупа». Вскоре продукция уже продавалась в 80 странах мира, среди которых США, Япония, страны Западной Европы (Франция, Германия, Испания и др.), Южной Африки, Ближнего и Дальнего Востока.

Уникальность бренда Pupa кроется в области дизайна. Оформлением косметической продукции занимаются профессиональные дизайнеры, в том числе сам президент Гатти. Многие образцы продукции прославились своим внешним видом, например, двусторонние помады, блеск для губ и тени для век в коробочках — пчелках, мышках или мишках, стеклянные букеты цветов с духами внутри. Яркий и игривый дизайн косметики радует глаз и создает ощущение праздника каждый день.

Pupa — это синоним хорошего подарка. Тщательно продуманный дизайн упаковки, удобная форма, внимание к деталям — все это слагаемые успеха компании на рынке. Символ бренда Pupa — это женщина в красном, как олицетворение искусства обольщения.

Продукция компании четко нацелена на собственную аудиторию. Первая целевая группа потребителей — это женщины 15-35 лет, которые покупают продукцию для себя. Им предназначена в основном классическая линия декоративной косметики. Вторая группа — люди, желающие сделать подарок. Третья — это те, кто выбирает косметический сюрприз, в первую очередь, конечно, мужчины.

Выбор косметических наборов у Pupa по-настоящему огромен — от небольшого, в котором есть только самое необходимое (тени, пудра, помада, тушь), до включающего практически все, что может пригодиться для макияжа. Наборы бренда прочно завоевали сердца женщин по всему миру и позволили воспринимать декоративную косметику не как что-то серьезное и напыщенное, а как очень приятный аксессуар. Сейчас компания выпускает два-три новых набора в год.

Де­ко­ративная косметика от Pupa полностью отвечает современным требованиям: она не размазывается, не блекнет и остается в первозданном виде на долгие часы; она легка, приятна и почти неощутима на коже; она придает коже яркость, скрывая ее недостатки. Этот «эффект света» разнится в зависимости от того, как интенсивно нанесен продукт, от легкой прозрачности до насыщенного цвета.

В последние годы компания начала завоевание парфюмерного рынка, выпустив несколько ароматов в запоминающейся упаковке.

Другие статьи:
Обучение и уроки / 06.03.2010

Дизайн «Замерзшие цветы» (видео)

Видео-урок по дизайну ногтей акриловыми красками. В качестве основы использован типс. Порядок работ: 1. Голубой перламутровый гель наносится на половину ...

Все что нужно для домашнего педикюра
Педикюр / 10.12.2010

Все что нужно для домашнего педикюра

Если вы решились делать педикюр самостоятельно, то вам потребуется много специальных материалов и инструментов, которые ранее вы видели только в ...

Форма искусственных ногтей
Наращивание ногтей / 22.04.2010

Форма искусственных ногтей

Красивая форма натуральных ногтей встречается довольно редко, а все потому, что наши ногти постоянно растут, испытывают на себе воздействие различных ...

Салон красоты или частный мастер — что предпочесть?
Это интересно / 29.04.2010

Салон красоты или частный мастер — что предпочесть?

Косметологические процедуры, в том числе маникюр и педикюр, уход за кожей, наведение красоты и многое другое — все эти вещи ...

Дизайн ногтей / 03.05.2010

Дизайн «Волшебная фантазия» (видео)

...

Люди и бренды / 09.03.2010

Компания «Nail Fashion»

Американская компания «Nail Fashion» занимается производством и продажей профессиональных материалов для наращивания ногтей (гель, акрил), а также разнообразных средств для ...