Giorgio Armani — король стиля

Giorgio Armani - король стиляArmani Group — знаменитый на весь мир бренд в области моды и дизайна. Он занимается разработкой, производством и торговлей модной и стильной продукцией: одеждой, аксессуарами, солнцезащитными очками, часами, предметами домашнего интерьера, духами, косметикой. В рамках общего бренда известны следующие торговые марки: Giorgio Armani, Armani Collezioni, Mani, Emporio Armani, Armani Jeans, Armani Junior, A/X Armani Exchange и Armani Casa.

Джорджио Армани, основатель всей этой империи, дизайнером стал не сразу. Он успел отслужить в армии, побыл фотографом, оформлял витрины, занимался закупками для крупного итальянского универмага. Но именно этот разносторонний опыт помог ему в будущем, когда он создавал свою огромную корпорацию с ежегодным оборотом в миллиард долларов.

После семи лет исканий себя в жизни Армани знакомится с Нино Черрути (Nino Cherutti), известным в мире моды дизайнером. Черрути поверил в Армани и пригласил его разрабатывать модели для марки Hitman. После десяти лет работы в мире моды Джорджио продал свой «фольксваген» и начал собственное дело.

В 1975 году Армани выпускает женскую коллекцию pret-a-porter, блейзер из которой попал на обложку журнала «Time». С этого момента началось триумфальное шествие нового бренда по всему миру.

С самого начала своей деятельности Джорджио Армани отказался от рюшечек и бантиков, выбрав главным принципом своего творчества абсолютный минимализм.

Его карьеру часто называют удивительной. Ведь он начал довольно поздно, в сорок лет, но быстро взлетел на модный Олимп. Продукцию Аrmani предпочитают такие знаменитости, как Мишель Пфайффер, Мэрил Стрип, Ким Бэйсингер, Мира Сорвино, Джоди Фостер, Джина Дэвис, Ричард Гир, Мэл Гибсон, Николас Кейдж и многие-многие другие. Даже Софи Лорен и Орнелла Мути решили сменить модельеров, познакомившись с коллекциями Армани.

Но, кроме известных почитателей, у Армани есть еще один секрет — ему до сих пор удается выглядеть сорокалетним, причем, сохранять молодость не только внешнюю, но и творческую.

Другие статьи:
Нейл-дизайн со стразами
Дизайн ногтей / 27.09.2010

Нейл-дизайн со стразами

Использование страз в модной индустрии никогда не снижает оборотов. Эти маленькие элементы «драгоценного» декора не сходят с модных подиумов. Сегодня ...

Жемчужный дизайн ногтей
Дизайн ногтей / 29.04.2010

Жемчужный дизайн ногтей

Классические варианты лака для ногтей, вкупе с его аккуратным нанесением, актуальны всегда, вне зависимости от моды и настроений. Но помимо ...

Косметика для рук и ногтей Trind
Люди и бренды / 05.05.2010

Косметика для рук и ногтей Trind

Trind Cosmetics — голландская компания, занимающаяся разработкой уникальных косметических средств по уходу за руками и ногтями. Обладая самыми современными технологиями ...

Маникюр для праздника
Маникюр / 28.03.2010

Маникюр для праздника

Праздничный маникюр – непременное условие завершенного образа в дополнение к наряду, прическе и макияжу. Красивый маникюр вам могут сделать в ...

Современный шопинг или зачем женщине нужна кредитная карта
Это интересно / 22.03.2014

Современный шопинг или зачем женщине нужна кредитная карта

То, что все женщины любят ходить по магазинам — широко известный факт. То, что шопинг может приносить ни с чем ...

Принтер для печати на ногтях
Дизайн ногтей / 29.04.2010

Принтер для печати на ногтях

Обязательный маникюр на руках стал важной частью имиджа любой девушки. Проблема осталась, по сути, одна — как найти время на ...