Armani Group — знаменитый на весь мир бренд в области моды и дизайна. Он занимается разработкой, производством и торговлей модной и стильной продукцией: одеждой, аксессуарами, солнцезащитными очками, часами, предметами домашнего интерьера, духами, косметикой. В рамках общего бренда известны следующие торговые марки: Giorgio Armani, Armani Collezioni, Mani, Emporio Armani, Armani Jeans, Armani Junior, A/X Armani Exchange и Armani Casa.
Джорджио Армани, основатель всей этой империи, дизайнером стал не сразу. Он успел отслужить в армии, побыл фотографом, оформлял витрины, занимался закупками для крупного итальянского универмага. Но именно этот разносторонний опыт помог ему в будущем, когда он создавал свою огромную корпорацию с ежегодным оборотом в миллиард долларов.
После семи лет исканий себя в жизни Армани знакомится с Нино Черрути (Nino Cherutti), известным в мире моды дизайнером. Черрути поверил в Армани и пригласил его разрабатывать модели для марки Hitman. После десяти лет работы в мире моды Джорджио продал свой «фольксваген» и начал собственное дело.
В 1975 году Армани выпускает женскую коллекцию pret-a-porter, блейзер из которой попал на обложку журнала «Time». С этого момента началось триумфальное шествие нового бренда по всему миру.
С самого начала своей деятельности Джорджио Армани отказался от рюшечек и бантиков, выбрав главным принципом своего творчества абсолютный минимализм.
Его карьеру часто называют удивительной. Ведь он начал довольно поздно, в сорок лет, но быстро взлетел на модный Олимп. Продукцию Аrmani предпочитают такие знаменитости, как Мишель Пфайффер, Мэрил Стрип, Ким Бэйсингер, Мира Сорвино, Джоди Фостер, Джина Дэвис, Ричард Гир, Мэл Гибсон, Николас Кейдж и многие-многие другие. Даже Софи Лорен и Орнелла Мути решили сменить модельеров, познакомившись с коллекциями Армани.
Но, кроме известных почитателей, у Армани есть еще один секрет — ему до сих пор удается выглядеть сорокалетним, причем, сохранять молодость не только внешнюю, но и творческую.