Neutrogena®: История успеха

История мега-бренда Neutrogena® началась с одного простого продукта, которому впоследствии было суждено получить международное признание.

В 1930 году молодой предприниматель, потомок русских эмигрантов, Эмманюэль Столяров основал небольшую косметическую компанию Natone, которая поставляла продукцию для салонов красоты и молодой индустрии кино. За 10 лет компания вышла на массовый рынок. Однако настоящий успех ждал Столярова впереди.

Natone могла остаться вполне успешным семейным бизнесом, если бы не деловая поездка в Европу в 1954 году.

В Голландии Столяров познакомился с Эдмоном Фромоном, бельгийским химиком-косметологом, производившим запатенованное мыло Neutrogena®. Оно было удивительно мягким, прозрачным, быстро и легко смывалось с кожи, не оставляя мыльных следов. Это позволяло коже восстановить нормальный PН-баланс в течение 11 минут. Всего на одну минуту дольше, чем необходимо для восстановления после умывания чистой водой!

Столяров отлично разглядел перспективы, наладив поставки уникального мыла в США.
Для того времени прозрачное мыло было уникальным продуктом, не имевшим аналогов на американском рынке. Это было не просто очищающее средство, а передовой косметический продукт по уходу за кожей: прозрачное мыло за 1 доллар разлетелось по всей Америке.

К 1962 году название мыла Neutrogena® уже полностью ассоциировалось в сознании потребителей с компанией Natone, поэтому фирма была официально переименована в Neutrogena Corporation.

Продукция Neutrogena® была высоко оценено профессионалами. Доверие дерматологов обеспечило марке Neutrogena® неоспоримое преимущество среди производителей косметической продукции.
С 1967 года Neutrogena® ведет тесное сотрудничество с дерматологами, привлекая лучших экспертов к разработке и тестированию новых продуктов.

Так родилась идея создания линии мягких, безопасных средств высочайшего качества для очищения кожи, которые так необходимы жительницам большого города.

В 1994 году Neutrogena® стала частью корпорации Johnson& Johnson. Благодаря огромному научному и медицинскому потенциалу корпорации, Neutrogena® получила новый импульс в развитии.

Сегодня Neutrogena® признается экспертом в области очищения кожи и продается во многих странах мира.

Источник статьи: www.neutrogena.ru

Другие статьи:
Косметика Ив Роше (Yves Rocher)
Люди и бренды / 28.07.2010

Косметика Ив Роше (Yves Rocher)

Всё началось в далеких 30-х годах прошлого века, когда основатель будущего всемирного концерна, а тогда ещё совсем ребенок — Ив ...

Запечатывание ногтей воском
Маникюр / 09.06.2010

Запечатывание ногтей воском

Процедура запечатывания ногтей в последнее время приобрела особую популярность, многие салоны красоты ввели ее в свой ассортимент, а восторженные клиенты ...

BABOR — Красота как жизненное кредо
Люди и бренды / 23.08.2010

BABOR — Красота как жизненное кредо

История марки BABOR насчитывает уже более 50 лет. Она началась в 1956 году с гениального изобретения никому пока на тот ...

Мужской маникюр: краткий курс
Маникюр / 26.03.2010

Мужской маникюр: краткий курс

Для оценки внешней привлекательности мужчин женщины используют далеко не одни чистые ботинки. Важную роль играет не только чистая одежда, но ...

Хороший педикюр своими силами
Педикюр / 06.08.2010

Хороший педикюр своими силами

По советам косметологов уход за кожей ног, иначе говоря педикюр, должен быть регулярным — не реже одного раза каждые две ...

Дизайн ногтей «Кружевный кончик»
Обучение и уроки / 22.03.2010

Дизайн ногтей «Кружевный кончик»

Этап 1. Выполняем наращивание ногтевой пластины. Для тела ногтя используем розовый акрил, а свободный край моделируем прозрачным. Этап 2. На ...